Пятница, 29.03.2024, 03:53

Все о компьютерах

Online игры

Здравствуйте, Гость
  • IP: 44.200.23.133
  • Браузер:
  • PDA: Нет
Афоризм
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Какой фирмы Ваш жесткий диск?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Алгоритмы построения изображений

     Split Frame Rendering


     Изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью, включая геометрическую и пиксельную составляющие.

     Аналог в CrossFire — алгоритм Scissor



     Alternate Frame Rendering


     Обработка кадров происходит поочерёдно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные. Однако у этого алгоритма есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки.

     Этот алгоритм запатентован ATI во время выпуска двухчиповoй видеокарты.



     SLI AA

     Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x, 14x, 16x и 32x.

     Аналог в CrossFire — SuperAA.