|
|
||||||||||||
|
Алгоритмы построения изображений Split Frame Rendering Изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью, включая геометрическую и пиксельную составляющие. Аналог в CrossFire — алгоритм Scissor Alternate Frame Rendering Обработка кадров происходит поочерёдно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные. Однако у этого алгоритма есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки. Этот алгоритм запатентован ATI во время выпуска двухчиповoй видеокарты. SLI AA Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x, 14x, 16x и 32x.
Аналог в CrossFire — SuperAA. |
Copyright Mainboard.ucoz.ru © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |