|
|
||||||||||||
|
Алгоритмы построения изображений SuperTiling Картинка разбивается на квадраты 32x32 пикселя и принимает вид шахматной доски. Каждый квадрат обрабатывается одной видеокартой. Scissor Изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью, включая геометрическую и пиксельную составляющие. Аналог в nVidia SLI — алгоритм Split Frame Rendering Alternate Frame Rendering Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные. Однако, у этого алгорима есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки. Этот алогоритм, запатентованый ATI ещё во время выпуска двухчиповой видеокарты, используется также в nVidia SLI. SuperAA Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x и 14x.
Аналог в nVidia SLI — SLI AA. |
Copyright Mainboard.ucoz.ru © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |