Пятница, 26.04.2024, 14:53

Все о компьютерах

Online игры

Здравствуйте, Гость
  • IP: 18.188.142.146
  • Браузер:
  • PDA: Нет
Афоризм
Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Какой фирмы у Вас материнская плата?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Алгоритмы построения изображений

      SuperTiling
     
     Картинка разбивается на квадраты 32x32 пикселя и принимает вид шахматной доски. Каждый квадрат обрабатывается одной видеокартой.



     Scissor


     Изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью, включая геометрическую и пиксельную составляющие.

     Аналог в nVidia SLI — алгоритм Split Frame Rendering



     Alternate Frame Rendering


     Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные. Однако, у этого алгорима есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки.

     Этот алогоритм, запатентованый ATI ещё во время выпуска двухчиповой видеокарты, используется также в nVidia SLI.



     SuperAA

     Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x и 14x.

     Аналог в nVidia SLI — SLI AA.